Наличие и резервирование товара на складе
Вопрос
На вашем сайте указано, что товар в наличии. Он действительно есть на складе и я могу смело его заказывать?
Ответ
Если говорить о связи индикации статуса наличия товара на нашем сайте с фактическим наличием доступного для отгрузки товара в базе товарного учета, то следует иметь в виду, что наш сайт работает офлайн, обновляя статусы несколько раз в сутки. Поэтому добавление товара в корзину на сайте и нажатие кнопки "отправить" не означает того, что товар в тот же момент будет зарезервирован до его оплаты на какой-либо срок. Для того, чтобы гарантировать для себя его наличие, нужно дождаться обработки заказа менеджером и выставления счета на оплату.
Выставленный счет должен содержать срок его действия. Этот срок, как правило, совпадает со сроком резервирования товара. Есть так называемые "горячие" товары, резервирование которых производится лишь до окончания текущих суток. Если вы не успели оплатить счет в указанный в нем срок, то наличие товара на складе не может быть гарантировано, хотя на самом деле в большинстве случаев наши товарные запасы довольно велики и овербукинги случаются крайне редко.
Тем не менее, даже если вы оплатили счет вовремя, совсем не лишним будет уведомить нас об оплате, так как бывают случаи задержек платежей банками, ошибки при оформлении назначения платежа и многие иные причины, способные повлиять на зачисление денежных средств в оплату товара.